позвоните нам :+86-020-82853838/82858313 /

Эл. адрес :sihaiaerosol@gmail.com
Новости
Главная /

Новости

/Сварочное оборудование SOUDRON: аэрозольные баллончики из трех частей
Сварочное оборудование SOUDRON: аэрозольные баллончики из трех частей 2019-08-09

В настоящее время в аэрозольные жестяные банки упаковочная промышленность, Швейцарский сварочный автомат soudronic занимает почти половину страны аэрозольные жестяные банки производственные предприятия с небольшим количеством индивидуальных предпринимателей, совместные предприятия и крупные предприятия по производству аэрозольных консервных банок, без исключения, Soudronic сварочный аппарат выбран. Вообще говоря, материальные и механические свойства машины в определенной степени улучшены, а оборудование постоянно совершенствовалось и совершенствовалось в последнее десятилетие.

welding machinescans machines

Soudronic автоматическое сварочное оборудование, как высокоскоростная машина производства аэрозольные жестяные банки которые можно использовать для чистки автомобилей, освежителей воздуха для дома, средств личной гигиены и химических распылителей.


С быстрым развитием технологии изготовления банок для контактной сварки в зарубежных странах появились Швейцария, Италия, Германия, США и Япония, среди которых Швейцария имеет самую длинную историю производства и лучшее качество. SOUDRONIC - первая компания в мире, разработавшая сварку сопротивлением. Производители технологий всегда доминировали на международном рынке. Компания имеет девять серий и пятнадцать различных видов продукции, основные технические показатели которой приведены в таблице 1. Продукция компании экспортируется в более чем 100 стран и регионов мира с годовым объемом продаж 140 миллионов швейцарских франков. Они получают 10% от продаж в качестве средств для разработки новых продуктов и проведения новых технологических исследований, а также специализируются на научных исследованиях. Здесь работают более 70 человек, что составляет 12% всех работников. Его продукция представляет передовой уровень в мире.


В последние два года внутренний спрос на три единицы высокоскоростного оборудования для производства напитков и консервной промышленности был слабым, в то время как быстрый рост дешевой и низкокачественной промышленной детонации из белой жести производят почти 100 производителей белой жести в Китае. В связи с проблемой качества белой жести в нашей стране, традиционный сварочный аппарат использует механизм качания кулачка, поэтому скорость вращения кулачка может быть медленной, в точке сварного шва легко возникают острые изгибы, а также возникают проблемы с отбортовкой, раскатыванием и уплотнением трещин. Виртуальная сварка и т. д. приводят к отходам банок. Акцент сделан на технологии стабильности подачи банок, технологии стабильности скорости сварки медных проволок и сварочного тока. Стабильность технологии и другие аспекты исследований, система для повышения стабильности всей машины и качества сварного шва.


Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами следующим образом.

авторское право © 2019 Guangdong Sihai Iron-Printing and Tin-Making Co.,Ltd..Все права защищены. Питаться от dyyseo.com

вернуться к началу

Главная

Товары

О нас

Связаться с нами

call us :+86-020-82853838/82858313 /

Email :sihaiaerosol@gmail.com
News
Home /

News

/SOUDRONIC Welding Equipments:Three Pieces Aerosol Cans
SOUDRONIC Welding Equipments:Three Pieces Aerosol Cans 2019-08-09

At present, in the aerosol tin cans packing industry, Switzerland's soudronic automatic welding machine occupies almost half of the country's aerosol tin cans manufacturing enterprises, with a small scale of sole proprietorship, joint ventures and large-scale aerosol tin cans manufacturing enterprises, without exception, the soudronic automatic welding machine is selected. Generally speaking, the material and mechanical properties of the machine are advanced to a certain extent, and the equipment has been continuously improved and perfected in the past decade.

welding machinescans machines

Soudronic automatic welding epuipments, as the high speed machine of producing aerosol tin cans which can be used for car cleaner, home air freshener, personal care spray and chemical spray products.


With the rapid development of resistance welding cans-making technology in foreign countries, there are Switzerland, Italy, Germany, the United States and Japan, among which Switzerland has the longest production history and the best quality. SOUDRONIC is the first company in the world to develop resistance welding. Technology manufacturers have always dominated the international market. The company has nine series and fifteen different types of products, whose main technical performance indicators are shown in Table 1. The company's products are exported to more than 100 countries and regions in the world with annual sales of 140 million Swiss francs. They extract 10% of the sales as funds for developing new products and conducting new technology research, and specialize in scientific research. There are more than 70 people, accounting for 12% of all employees. Its products represent the world's advanced level.


In recent two years, the domestic demand for three pieces of high-speed beverage equipment and canning industry has been weak, while the rapid growth of low-cost and low-quality tinplate detonation industrial canning produced by nearly 100 tinplate manufacturers in China. Aiming at the quality problem of tinplate in our country, traditional welding machine adopts cam swing mechanism, so the speed of cam can beating is slow, the point of weld seam is easy to appear cusp, and the problems of flanging, rolling and sealing cracks, virtual welding and so on lead to waste cans. The emphasis is put on the stability technology of feeding cans, the speed stability technology of welding copper wires and welding current. Stability technology and other aspects of research, system to improve the stability of the whole machine and weld quality.


For more information, please contact us as follows.

Copyright © 2019 Guangdong Sihai Iron-Printing and Tin-Making Co.,Ltd..All Rights Reserved. Powered by dyyseo.com

back to top

Home

Products

About us

Contact us