позвоните нам :+86-020-82853838/82858313 /

Эл. адрес :sihaiaerosol@gmail.com
О нас
Главная /О нас

aerosol tin can from China СИХАЙ, ПЕЧАТАЮЩАЯ ЖЕЛЕЗА И ОЛОВООБРАЗОВАНИЯ основана в 1998 году, специализируется на производстве аэрозольные жестяные банки и металлическая упаковка , С операциями на мировых рынках, на которых занято более 250 работников и более 260 миллионов аэрозольных баллончиков в год с 10 линиями изготовления аэрозольных баллончиков , Мы привносим лучшие практики в области качества и производства в растущие экономики Азии, Европы, Южной Америки, Ближнего Востока и Северной Африки со страстью и инновациями.


В соответствии с принципом «Качество - это жизнь» в Сихай мы стремимся поставлять лучшие аэрозольное упаковочное решение и сервис нашему клиенту с технологией обновления и улучшения обслуживания и производственных мощностей.


Следовательно, независимо от того, приезжаете ли вы в Сихай в первое время или обращаетесь к нам, Сихай поможет вам улучшить свои бренды с помощью качества и рынка. Независимо от задачи, ваша миссия и спрос по-прежнему важны для нас.


Сихай теперь есть:


Заводская площадь 1—5,5000,, расположенная в Гуанчжоу, Китай

2 - около 250 рабочих

3—6 печатных линий с импортной японской машиной FUJI

4—10 линий для изготовления аэрозольных баллонов на шведском сварочном аппарате SOUDRONIC


Отправить сообщение

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

авторское право © 2019 Guangdong Sihai Iron-Printing and Tin-Making Co.,Ltd..Все права защищены. Питаться от dyyseo.com

вернуться к началу

Главная

Товары

О нас

Связаться с нами

call us :+86-020-82853838/82858313 /

Email :sihaiaerosol@gmail.com
About us
Home /About us

aerosol tin can from ChinaSIHAI IRON PRINTING AND TIN MAKING CO., LTD (“Sihai” for short), founded in 1998, specialized in manufacturing aerosol tin cans and metal packing. With operations in global markets employing over 250 workers and over 260 million aerosol cans a year with 10 lines of aerosol cans making. we brings best practices in quality and manufacturing to growing economies in Asia, Europe, South America, the Middle East and North Africa with passion and innovation.


In the tenet of “Quality Is Life”, at Sihai, we are committed to supply best aerosol packing solution and service to our customer with upgrade technology and improving service and manufacture capacity.


Hence, whether you are coming to Sihai at frist time or you are reaching to us, Sihai will help you to improve your brands with quality and market. No matter the challenge, your mission and demand are still critical to us.


Sihai now have:


1—5,5000㎡ factory area, sited in Guangzhou, China

2—around 250 workers

3—6 printing lines with imported Japan FUJI machine 

4—10 aerosol cans making lines with Switzerland SOUDRONIC welding machine


Send A Message

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Copyright © 2019 Guangdong Sihai Iron-Printing and Tin-Making Co.,Ltd..All Rights Reserved. Powered by dyyseo.com

back to top

Home

Products

About us

Contact us