позвоните нам :+86-020-82853838/82858313 /

Эл. адрес :sihaiaerosol@gmail.com
Категории продукта

Каждый день Sihai поставляет соответствующиеаэрозольный упаковочный раствор с высоким качествомметаллическая аэрозольная упаковказаглобальные компании. Являясь производителем аэрозольных банок из белой жести более 20 лет, Sihai объединяет новейшие аэрозольные технологии для создания упаковки, которая отвечает не только строгим отраслевым требованиям, но, что самое важное, потребностям и ожиданиям потребителей во всем мире. Потребителей привлекают качество продукции и наш хороший сервис. Не менее важно и то, что в условиях растущей розничной торговли аэрозольные баллончики, выпускаемые компанией Sihai, предоставляют брендам высококачественную привлекательную упаковку для аэрозольных распылителей, которые применяются в различных областях, таких как автомобили, средства личной гигиены, бытовая техника, аэрозольная краска, праздник, бутан и тд

Аэрозольные баллончики

Аэрозольные баллончики

С более чем 20-летним опытом производства Консервные банки из 3-х частей , Ширина продуктов Sihai простирается от личная гигиена а также товары для дома в промышленные решения , С 2 типа аэрозольные баллончики с прямыми стенками и аэрозольные баллончики с горловиной и 6 диаметров и размеров на выбор аэрозольные баллончики Sihai подходят для нескольких продуктов, чтобы удовлетворить потребности каждого клиента. В Sihai мы всегда начинаем с того, что делаем упор на лучшие практики, чтобы удовлетворить требования отрасли и потребителей. Чтобы узнать больше о каждом из наших продуктов аэрозольного распыления, выберите одну из ссылок на продукцию ниже. Диаметр (мм) Тип давление Высота (мм) печать 45мм Necked в Нормальное давление 85-185 4 цвета & amp; Внутреннее покрытие 45мм Necked в Высокое давление 85-185 4 цвета & amp; Внутреннее покрытие 52мм Necked в Нормальное давление 100-240 4 цвета & amp; Внутреннее покрытие 52мм Necked в Высокое давление 100-240 4 цвета & amp; Внутреннее покрытие 57мм Necked в Нормальное давление 100-240 4 цвета 60мм Necked в Нормальное давление 100-210 4 цвета 60мм Straight-Wall Нормальное давление 150-240 4 цвета 65мм Necked в Нормальное давление 100-300 4 цвета & amp; Внутреннее покрытие 65мм Necked в Высокое давление 100-300 4 цвета & amp; Внутреннее покрытие 65мм Straight-Wall Нормальное давление 100-240 4 цвета 70мм Necked в Нормальное давление 100-240 4 цвета

Больше

Печать аэрозольных баллончиков

Достижения в области настройки банок были разработаны для того, чтобы ваш продукт сиял. На сегодняшнем конкурентном рынке производители постоянно сталкиваются с необходимостью поиска новых и инновационных средств для «лучшей» конкуренции. Посредством предоставления & nbsp; разнонаправленного сервиса, чтобы помочь себе и клиенту расширить рынок. Железная печать на аэрозольных баллончиках - это единственная услуга, которую мы сейчас предоставляем.

Больше
Печать аэрозольных баллончиков
Аксессуары для аэрозольных баллончиков

Аксессуары для аэрозольных баллончиков

Компания Guangdong Sihai, более 20 лет являющаяся производителем стальных аэрозолей, также предлагает широкий ассортимент компонентов для аэрозольных баллонов любых размеров, предлагая оптимальные решения для индивидуальных требований к давлению и характеристикам.

Больше
О нас

Sihai Iron-Printing

история нашей компании

СИХАЙ, ПЕЧАТАЮЩАЯ ЖЕЛЕЗА И ОЛОВООБРАЗОВАНИЯ основана в 1998 году, специализируется на производстве аэрозольные жестяные банки и металлическая упаковка , С операциями на мировых рынках, на которых занято более 250 работников и более 260 миллионов аэрозольных баллончиков в год с 10 линиями изготовления аэрозольных баллончиков , Мы привносим лучшие практики в области качества и производства в растущие экономики Азии, Европы, Южной Америки, Ближнего Востока и Северной Африки со страстью и инновациями. В соответствии с принципом «Качество - это жизнь» в Сихай мы стремимся поставлять лучшие аэрозольное упаковочное решение и сервис нашему клиенту с технологией обновления и улучшения обслуживания и производственных мощностей. Следовательно, независимо от того, приезжаете ли вы в Сихай в первое время или обращаетесь к нам, Сихай поможет вам улучшить свои бренды с помощью качества и рынка. Независимо от задачи, ваша миссия и спрос по-прежнему важны для нас. Сихай теперь есть: Заводская площадь 1—5,5000,, расположенная в Гуанчжоу, Китай 2 - около 250 рабочих 3—6 печатных линий с импортной японской машиной FUJI 4—10 линий для изготовления аэрозольных баллонов на шведском сварочном аппарате SOUDRONIC

наша история видео
наша история видео
1998
основан в
55000
общая площадь
300
производство более
100
процент прохода
наша продукция

основанный В 1998 году компания Guangdong Sihai объединяет печатную продукцию из чугуна, производство жести и торговлю жести  новый завод проекта второй фазы был включен в список 20 ключевых проекты развития в городе Zengcheng в 2007 году. Сихай имеет площадь  55 000 кв.

Процесс тестирования
Процесс тестирования
Машина для тестирования и гарантии процесса прессования и положения аэрозольного баллона сверху и снизу точно...
Посмотреть ещё
Процесс прессования
Процесс прессования
Машина для прессования аэрозольного баллончика с кузовом сверху и снизу
Посмотреть ещё
Железо-режущая
Железо-режущая
2 автоматические линии резки железа весом 20 тыс. Тонн
Посмотреть ещё
Печать аэрозольных баллончиков
Печать аэрозольных баллончиков
Аэрозольный баллончик для печати с импортной японской машины Fuji Machine
Посмотреть ещё
Железо горячей сушки
Железо горячей сушки
После процесса печати, это через ультра-температуру для фиксации цвета для качественной защиты
Посмотреть ещё
новые продукты

Самая продаваемая бутылка для аэрозольного баллона в этом сезоне, предоставляющая больше информации о рынке аэрозольных баллончиков. Предохранительный сброс давления может на ваш выбор.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Помогите вам узнать больше о рынке, отраслях и Sihai информации об аэрозольной упаковке и узнать больше о рыночной ориентации.

Отправить сообщение

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

авторское право © 2019 Guangdong Sihai Iron-Printing and Tin-Making Co.,Ltd..Все права защищены. Питаться от dyyseo.com

вернуться к началу

Главная

Товары

О нас

Связаться с нами

call us :+86-020-82853838/82858313 /

Email :sihaiaerosol@gmail.com
product categories

Every day, Sihai supply the appropriate aerosol packing solution with high-quality metal aerosol packaging for global companies. As a tinplate aerosol cans manufacturer over 20 years, Sihai merge the latest aerosol technologies to create packaging that not only meets rigorous industry requirements but, most importantly, the needs and expectations of consumers worldwide. Consumers are attracted by the products quality and our good service. Equally important, in an increasingly crowded retail environment, the aerosol cans manufactured by Sihai provide brands with a high-quality, eye-catching package for aerosol spray products which apply in various fields, such as automotivate, personal care, household, spray paint, celebration, butane gas and etc.

Aerosol Cans

Aerosol Cans

With over 20 years experience in producing 3-pieces aerosol tin cans, Sihai products width extends from personal care and household products to industrial solutions. With 2 types, straight wall aerosol cans and necked-in aerosol cans, and 6 diameters and sizes to choose from, Sihai aerosol cans are suitable for multiple products to meet every customer's need. At Sihai, we always start by emphasizing best practices to meet industry and consumer requirements. To learn more about each of our aerosol spray products, please select one of the product links below. Diameter(mm) Type Pressure Height(mm) Printing 45mm Necked-in Normal Pressure 85-185 4 colors & Inner coating 45mm Necked-in High Pressure 85-185 4 colors & Inner coating 52mm Necked-in Normal Pressure 100-240 4 colors & Inner coating 52mm Necked-in High Pressure 100-240 4 colors & Inner coating 57mm Necked-in Normal Pressure 100-240 4 colors 60mm Necked-in Normal Pressure 100-210 4 colors 60mm Straight-Wall Normal Pressure 150-240 4 colors 65mm Necked-in Normal Pressure 100-300 4 colors & Inner coating 65mm Necked-in High Pressure 100-300 4 colors & Inner coating 65mm Straight-Wall Normal Pressure 100-240 4 colors 70mm Necked-in Normal Pressure 100-240 4 colors

More

Aerosol Cans Printing

The advances in the field of can customization were developed to make your product shine. In today's competitive marketplace, manufacturers are consistently challenged to find new and innovative means to 'best' the competition. Through supply the multi-directional service to help ourself and customer to enhance the market. The aerosol cans iron-printing is the one service we extend now.

More
Aerosol Cans Printing
Aerosol Cans Accessories

Aerosol Cans Accessories

As a steel aerosol manufacturer over 20 years, Guangdong Sihai also offers a wide range of components for aerosol cans of all sizes, providing optimal solutions for customized pressure and performance requirements.  

More
About us

Sihai Iron-Printing

our company story

SIHAI IRON PRINTING AND TIN MAKING CO., LTD (“Sihai” for short), founded in 1998, specialized in manufacturing aerosol tin cans and metal packing. With operations in global markets employing over 250 workers and over 260 million aerosol cans a year with 10 lines of aerosol cans making. we brings best practices in quality and manufacturing to growing economies in Asia, Europe, South America, the Middle East and North Africa with passion and innovation. In the tenet of “Quality Is Life”, at Sihai, we are committed to supply best aerosol packing solution and service to our customer with upgrade technology and improving service and manufacture capacity. Hence, whether you are coming to Sihai at frist time or you are reaching to us, Sihai will help you to improve your brands with quality and market. No matter the challenge, your mission and demand are still critical to us. Sihai now have: 1—5,5000㎡ factory area, sited in Guangzhou, China 2—around 250 workers 3—6 printing lines with imported Japan FUJI machine  4—10 aerosol cans making lines with Switzerland SOUDRONIC welding machine

our story video
our story video
1998
founded in
55000
overall floorage
300
production of over
100
percent of pass
our production

Founded in 1998, Guangdong Sihai integrates iron printing, tin making, and tinplate trading. The new plant of the second phase project was listed as one of the 20 key development projects in Zengcheng City in 2007. Sihai has floor space of 55,000 square meters.

Testing Process
Testing Process
Machine for testing and guaranteeing the pressing process and position of aerosol can top and bottom exactly
View More
Pressing Process
Pressing Process
Machine for pressing the aerosol can body gother with top and bottom
View More
Iron-cutting
Iron-cutting
2 automatic iron-cutting lines with 20 thousand tons
View More
Aerosol Can Printing
Aerosol Can Printing
Aerosol can printing with imported Japan Fuji Machine
View More
Iron-stoving
Iron-stoving
After the process of printing, it through the ultra-temperature to fixing the color for quality protecting
View More
New Products

The best-selling aerosol spray tin bottle for this season, providing more aerosol spray products market information. The safety pressure release can for your choice.

LATEST NEWS

Help you know more about the market, industries and Sihai information of aerosol spray packing industry and know more market-orientation.

Send A Message

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Copyright © 2019 Guangdong Sihai Iron-Printing and Tin-Making Co.,Ltd..All Rights Reserved. Powered by dyyseo.com

back to top

Home

Products

About us

Contact us